Выкладываем то, что пишем или рисуем, если это не относится к теме ГП. И, конечно же, пишем отзывы.
Рассказы и повести
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22007-04-14 19:34:56
Название: Капли надежды
Автор: Juliette, то бишь я.
Рейтинг: Хз, я в них не разбираюсь.
Бета: я сама себе бета
Статус: Закончен
Дождь шёл уже два дня. Он не прекращался ни на минуту. Казалось, что огромная туча, застелившая весь небосвод от края до края, вобрала в себя всю воду на земле и решила пролить её именно здесь, над этим городом. Впрочем, после двухнедельной жары это было не так уж и плохо. Июль близился к концу, что означало, что жара может больше не вернуться в город, а так и уйти в неизвестном направлении. Горожане в основной массе попрятались по офисам и домам, не рискуя гулять под таким ливнем. Даже на главной улице движение было немного свободнее, чем обычно.
Но всегда, в противовес всем этим скучным людям, просиживающим часы и целые дни дома или на работе, существуют Они. Романтики. Способные выйти в самый сильный ливень без зонта в лёгкой одежде, они доставляют так много радости офисным работникам, выглядывающим из окон и посмеивающимся: дескать, не повезло беднягам, дождь, куда-то надо идти, а зонта нет… Но приземлённым людям как они невдомёк, что романтики нарочно выходят из душных квартир и промокают насквозь, чтобы потом вечером сидеть и греться, укутавшись одеялом, попивая дешёвый чай из пакетиков и вспоминая это непередаваемое ощущение единства с дождём и городом. Конечно, среди прохожих есть и люди, которые действительно оказались под дождём по воле случая или стечения обстоятельств. И, наверное, таких большинство. Но найти настоящих романтиков просто - они отличаются от толпы тем, что идут не спеша и время от времени смотрят на небо, как бы желая удостовериться, что дождь ещё не скоро кончится.